Турист Liliya Prokurat (lilprokuratgmailcom)
Август 2022 (несколько семей с детьми, более 7 человек)

Фантастическое путешествие по Алгарве с Ириной! Трудолюбие — это все-таки черта характера и только по Вашему отношению к работе, Ирина, и неустанному желанию познать ещё, все за что Вы возьмётесь у Вас обязательно все получится! И наша энергичная компания 2 семьи — 10 человек, взрослые дети 16, 20 и 25×2 и мы все успели! И Лагош, Фаро, гроты, пещеры Бенаджил, оливковая ферма, закат на краю земли, но в первом ряду;))) winery (винодельня) и абсолютно удивительный и невозможно вкусный фестиваль в Силвеш Feira Medieval! И Ваши просто классные пикники, где не только вино и закусочки, но и бoкальчики, и скатерочка и это все создаёт какую то неповторимую атмосферу. И не смотря на то, что это Август, и это не просто сезон, а сезон после пандемии, с огромным потоком туристов, но когда все организовано до мелочей, то все прошло на одном дыхании и казалось Алгарве только наш:)))

Огромное спасибо! И до новых приятных встреч!

Лагуш и Сагреш — история Великих открытий, морские гроты и закат на краю земли!
Лодочные круизы по морским гротам и пещерам!
Музыка винограда или вкус мечты!
Белоснежная Тавира, соляные озёра и кладбище якорей!
Жидкое золото Португалии, оливковые фермы!
Потрясающие пещеры Бенажила! Круиз на катере!
Фару старый город и заповедник Риа Формоза!
Дыхание средневековья — Силвеш и горы Моншика!