Турист Зоя Мартынова (user244467)
Сентябрь 2018 (компания друзей, 2 человека)

С удовольствием, радостью и благодарностью вспоминаем незабываемые дни, проведенные на южном побережье Атлантики, в Алгарве. Этот удивительный мир открыла нам Ирина, необыкновенная девушка, наш гид по этому удивительному уголку Португалии. Вначале мы заказали у Ирины одну экскурсию: Лагуш и Сагреш- история великих открытий и закат солнца на краю земли! Но Ирина так зажгла нас своими рассказами, открытой душой, доброжелательностью, что нам захотелось продолжить знакомство с южным побережьем Атлантики в компании с Ириной. И мы отправились в настоящее приключенческое путешествие на лодке в Силвиш по реке Аркаде. Мы с подругой с восторгом вспоминаем эту экскурсию и улыбаемся, вспоминая наши незапланированные приключения. Кроме этих экскурсий Ирина подарила нам экскурс по всем пляжам Лагуша, устроила дегустацию португальского вина. А вернувшись из Португалии, на нашем почтовом ящике нас ожидали фотографии, сделанные Ириной. Ирина, мы с Людмилой очень Вам благодарны! Удачи Вам во всем!